Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2025-07-07
11:27 PM
SITE LOGO
Меню сайта
Наш опрос
Достойно?
Всего ответов: 52
Начало » 2007 » Февраль » 16
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в ... Читать дальше »

Просмотров: 2241 | Добавил: NOOR | Дата: 2007-02-16 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по новостям
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2006